GAMESLIST.IO

MyDragon.io

5.7K plays • 22/04/2018

53% rating • 26 votes

MyDragon.io - игра в драконьей битве, собирать розовые точки и атаковать других драконов с помощью рога, чем больше розовых точек вы соберете, тем больше будет ваш рог, и вы будете более мощными, веселая игра и очень красивая графика

Как играть

Цель игры состоит в том, чтобы позиционировать себя выше всех в таблице очков, а для сбора очков вам нужно есть розовые точки, которые разбросаны по всей карте, вы также можете получить очки, если атакуете других игроков.

Чтобы атаковать игрока, вы должны ударить его своим рогом, который в начале будет небольшим, но чем больше розовых точек вы сможете выровнять, а ваш рог станет больше и больше. Наличие большого рога является ключом к выживанию, оно предоставит вам большую область атаки и защиты. Нажмите левой кнопкой мыши, чтобы активировать импульс, но имейте в виду, что для восстановления энергии требуется несколько секунд.

Соберите желтые точки с вопросительным знаком в середине, чтобы получить бонус, который даст вам специальную власть в течение нескольких секунд, список полномочий следующий:


Yправления

Мышь - перемещение

Левый клик - повышение

Космос / правый клик - бонус

mydragon.io
my dragon io
mydragon io

Categories

Бесплатно Для Всех
Фантазия
Усиления
Copyright © 2022 GAMESLIST.IO. All Rights Reserved.

GAMESLIST.IO

MyDragon.io

5.6K plays • 22/04/2018

53% rating • 26 votes

MyDragon.io is a dragon battle io game, collect the pink dots and attack the other dragons with your horn, the more pink dots you collect, the bigger your horn will be and you will be more powerful, a fun game and very graphic beautiful

How to play

The objective of the game is to position yourself above everyone in the points table, and to collect points you have to eat the pink points that are scattered all over the map, you can also get points if you attack other players.

To attack a player you have to hit him with your horn, which at the beginning will be small but the more pink dots you will be able to level up and your horn will get bigger and bigger. Having a large horn is the key to survival, it will provide you with a greater area of ​​attack and defense. Click with the left mouse button to activate the impulse, but keep in mind that it takes a few seconds to regenerate the energy.

Collect the yellow dots with a question sign in the middle to get a bonus, which will give you a special power for a few seconds, the list of powers is as follows:


Controls

Mouse - move

Left click - boost

Space / Right click - bonus

mydragon.io
my dragon io
mydragon io

Categories

Free For All
Fantasy
Powerups
Copyright © 2022 GAMESLIST.IO. All Rights Reserved.